Газпромбанк Лизинг провел Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки»

18 ноября '19
14 ноября на площадке мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» состоялась Четвертая Лизинговая конференция «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки». Более 500 участников – представители бизнес-сообщества, СМИ, экономисты, эксперты и финансисты, в т.ч. из Китая, Великобритании и США, собрались, чтобы обсудить успешные стратегии и финансовые модели российских компаний. Мероприятие прошло при поддержке Газпромбанка, страховой компании CОГАЗ и инвестиционной группы «ФИНАМ».

Ключевой темой Конференции стало рассмотрение технологических трендов будущего и цифровой трансформации, их влияние на стратегии корпораций и поиск новых рынков. Так, по мнению экономиста Александра Аузана, успех российских компаний не только на национальном рынке, но и на мировом, возможен только при условии использования технологий в совокупности с культурным сдвигом самих бизнес-моделей компаний. В свою очередь, доктор наук из Великобритании Джон Эшкрофт рассказал об основных угрозах для бизнес- и финансовых целей компаний, которые не внедряют новые цифровые продукты в свои стратегии. В качестве примера был приведен кейс Kodak, который не смог интегрироваться в цифровую эру, а также Amazon, Appleи проч., напротив, создающие технологические тренды. 

О вызовах наступившей трансформации в финансовом секторе рассказал Николай Набатчиков, управляющий директор по работе с банками и лизинговыми компаниями СОГАЗ. В своем выступлении Николай подчеркнул, что не стоит создавать новые продукты ради того, чтобы они просто были новыми. Главное в технологиях – понимать, насколько это нужно бизнесу и какова экономика продукта.

В рамках сессий Конференции эксперты и представители бизнеса обсудили, как компании принимают решение в пользу различных финансовых инструментов, борются с рыночной неопределенностью, а также завоевывают новые сегменты рынка. Алексей Гуров, генеральный директор Forward Leasing, чья компания предлагает смартфоны Samsung, а с недавнего времени и iPhone в лизинг, поделился с аудиторией новым взглядом на покупку потребительской электроники. «Можно уже сегодня использовать любимые устройства за небольшую ежемесячную плату и менять их на новые ежегодно с экономией 40% за счет остаточной стоимости. Такая возможность делает лизинг идеальным продуктом», – подчеркнул в своем выступлении Алексей. По его сообщению, спрос на такую услугу растет, а в будущем через лизинг планируется реализовывать около 15-20% от всех розничных продаж.

«Текущее проникновение лизинга в различные области и сегменты экономики позволяет нам с уверенностью говорить о том, что это один из наиболее выгодных финансовых инструментов для обновления и модернизации основных фондов. Порядка 40% подвижного состава, около 25% автомобилей в таксомоторных парках и подавляющая доля в каршеринговых компаниях сегодня взяты в лизинг. В качестве трендов российского рынка лизинга можно выделить значительное увеличение доли автолизинга и господдержки, а также рост доли лизинга в ВВП, которая сегодня составляет 1,5%», – прокомментировал в своем выступлении Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг.

В дискуссиях мероприятия приняли участие порядка 20 представителей бизнес и экономического сообщества, в том числе: Рубен Ениколопов, российский экономист, ректор РЭШ; Ярослав Кабаков, директор по стратегии ГК «ФИНАМ»; Артем Черников, финансовый директор Группы ERIELL; Олег Заньков, исполнительный директор CarPrice; Антон Захарченко, директор по стратегии облачного провайдера #CloudMTS; Янпинг Ши, доктор наук, профессор финансов (Китай); Алекс Косик, операционный директор Lipolysis, Inc. (США) и др.

Особым интересом аудитория отметила выступление визионера и футуролога Владимира Пирожкова, представившего глобальные мега-тренды 2050. В финале мероприятия выступил ресторатор и основатель компании White Rabbit Family Борис Зарьков, который рассказал, что счастливый клиент сегодня является стратегией любой современной компании.

Партнеры Четвертой Лизинговой конференции: генеральный партнер - страховая компания «СОГАЗ»; генеральный информационный партнер – РИА «Новости»; при поддержке - РБК, Коммерсант FM, инвестиционной группы «ФИНАМ»; международный информационный партнер – журнал «BRICS»; официальный водный партнер - IDS Borjomi Russia (бренд «Святой Источник»); официальный цветочный партнер – компания «AMF – международная сеть доставки цветов»; официальный сладкий партнер – «Конфаэль»; информационные партнеры - «Гудок», «РЖД-партнер», «Горная промышленность», Союз золотопромышленников, «Энергетика и промышленность России», PortNews, «Морские вести России», Sudostroenie.info, журнал Business Excellence, Neftegaz.ru, журнал «Стратегия», «Логирус», информационное агентство «AK&M», Retail.ru, Национальный банковский журнал, Федерация лизинга, ИА «Банки и Финансы».

Посмотреть фотоотчет.

Четвертная Лизинговая конференция 2019.jpg
Газпромбанк Лизинг провел Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки» Газпромбанк Лизинг провел Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки». Новости лизинговой компании Газпромбанк Лизинг. Новости https://gpbl.ru/upload/iblock/e1b/e1b0cc3b72f976beafc1da5e7b88ea4a.jpg
Газпромбанк Лизинг 115432, г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16, БЦ «Port Plaza» +7 495 719-13-96
Газпромбанк Лизинг провел Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки»

Другие новости

{{ sweetModalMsg.title }}
{{ sweetModalMsg.text }}