CEO's Appeal

М.А. Агаджанов.jpg
Dear partners! 

Lease financing in Russia is becoming more popular in demand every year. Many companies from various sectors of the economy have already appreciated its advantages. And this is no coincidence. Indeed, in a rapidly changing world, leasing allows you to use property effectively, while not burdening yourself with excess property.

Gazprombank Leasing Group has always been and remains one of the market's locomotives. Today we are actively developing both leasing projects in the corporate segment and the retail car leasing business based on two subsidiaries – Gazprombank Autoleasing and Carcade.

We see the main vector for the further growth of Gazprombank's leasing business in continuing successful work with large corporate clients in the real sector of the economy, strengthening our position in car leasing, as well as digitalizing all processes and building productive relationships with government.

We have achieved a lot and are confidently looking into the future, continuing to implement our mission aimed at developing Russian entrepreneurship on a national scale and beyond!

 

Yours faithfully,
CEO of Gazprombank Leasing
Maxim Kalinkin

{{ sweetModalMsg.title }}
{{ sweetModalMsg.text }}

Обращение руководства

М.А. Агаджанов.jpg
Уважаемые партнеры! 

С каждым годом лизинговое финансирование в России становится все более востребованным. Его преимущества уже по достоинству оценили многие компании из самых разных отраслей экономики. И это неслучайно. Ведь в условиях быстроменяющегося мира именно лизинг позволяет эффективно использовать имущество, при этом не обременяя себя избыточной собственностью.

Группа Газпромбанк Лизинг всегда была и остается одним из локомотивов рынка. Сегодня мы активно развиваем как лизинговые проекты в корпоративном сегменте, так и розничный автолизинговый бизнес на базе двух дочерних компаний – Газпромбанк Автолизинг и Carcade.

Основным вектором дальнейшего роста лизингового бизнеса Газпромбанка мы видим в продолжении успешной работы с крупными корпоративными клиентами реального сектора экономики, укреплении позиций в автолизинге, а также цифровизации всех процессов и выстраивании продуктивных отношений с государственными ведомствами.

Мы многого достигли и уверенно смотрим в будущее, продолжая реализацию своей миссии, направленной на развитие российского предпринимательства в масштабах страны и за ее пределами!




С уважением,
Генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг
Максим Калинкин

{{ sweetModalMsg.title }}
{{ sweetModalMsg.text }}

Пользуясь сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Подробная информация приведена в соответствующих правилах

Понятно