Лучший клиентоориентированный сайт лизинговой компании

Москва, 8 октября 2013 года – 7-8 октября 2013 года состоялась II практическая конференция «Маркетинг и продажи в лизинге», организованная Объединенной Лизинговой Ассоциацией.

На мероприятии были обсуждены инструменты B2B маркетинга для лизинговой компании, приведены примеры работы с возражениями клиентов и проведен анализ коммерческих приложений лизинговых компаний.

На конференции начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Газпромбанк Лизинг» Данил Петухов сделал доклад на тему «Стратегический маркетинг». Основной его акцент был сделан на развитии стратегии в компании Газпромбанк Лизинг.

Так в настоящее время компания проводит мониторинг текущего состояния бизнеса и оценку рынка конкуренции с целью проведения всестороннего анализа и выбора стратегии развития бизнеса из числа возможных альтернатив.

В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший клиентоориентированный сайт лизинговой компании», проведенный ОЛА совместно с компанией «Completo».

Газпромбанк Лизинг был награжден дипломом «Лучший сайт по совокупности показателей». Интернет-ресурс gpbl.ru превзошел конкурентов по показателям «лучший дизайн», «удобная навигация», «эффективный поисковый маркетинг», «интерактивный сайт».

 

Другие новости

{{ sweetModalMsg.title }}
{{ sweetModalMsg.text }}